Как зарабатывать на лидах - Форум о заработке в интернете
Форум о заработке в интернете

Вернуться   Форум о заработке в интернете > Форум о заработке в интернете > Статьи | Обучающие курсы

Статьи | Обучающие курсы Статьи и обзоры от пользователей форума. Все информационные продукты связанные с темой "заработка в интернете" - курсы, вебинары, семинары, лекции... При поддежке:

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 13:38   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
|
|
По умолчанию

Что такое лиды?

Термин «лид» происходит от английского «lead» (приводить) и подразумевает совершение пользователем действия (заполнение формы, заказ товара или услуги), благодаря которому владелец сайта получает выгоду. Как заработать на этом действии? Если пользователи перешли c Вашего сайта по ссылке на сайт рекламодателя, при этом заполнив форму/подав заявку, то рекламодатель выплачивает Вам оговоренную заранее сумму.

Рекламная ссылка может быть размещена на сайте-доноре в формате CPL (Cost-Per-Lead) или CPA (Cost-Per-Action). В первом случае владелец сайта-донора получает от рекламодателя деньги за каждый переход на сайт, во втором - за каждое совершенное пользователем действие. Именно поэтому CPA также называют «подтверждённый лид». Стоит он гораздо дороже обычного перехода. Технология формирования базы потенциальных клиентов посредством лидов называется лидогенерацией.

Источники лидов:
- тизеры, баннеры;
- рекламные статьи;
- формы с полями;
- рассылочные сервисы;
- контекстная реклама.

Типы лидов:
-Потребительские. Ориентированы на сбор информации о потенциальном покупателе.
-Целевые. Ориентированы на ответные действия со стороны покупателей.

К лидам относятся:
- заполнение формы, анкеты;
- регистрация на сайте рекламодателя;
- оформление заказа;
- расчет заказа на калькуляторе.

На стоимость лидов влияют:
- стоимость товара/услуги;
- целевая аудитория;
- сезонность;
- количество полей на странице-доноре;
- конкуренция в сегменте;
- география;
- качество страницы-донора.

Обзор рынка лидов

Лидогенерация – перспективное направление интернет-маркетинга. В 2011 году наблюдался активный рост таких моделей продаж, как реклама с оплатой за продажу, реклама с оплатой за действие, а также реклама с отплатой за предоставление контактных данных.

В России причиной роста рынка лидов стал экономический кризис 2008 года. Рекламодатели начали гораздо более внимательно и чётко относиться к проработке рекламных кампаний. А на российском интернет-рынке начали завоевывать популярность метрики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), с помощью которых владельцы сайтов получили возможность отслеживать статистику поведения пользователей. Проще говоря, появилась возможность отслеживать каждую копейку, вложенную в рекламную кампанию.

В США на рубеже 2008-2009 годов начали появляться компании, использующие сразу несколько рекламных моделей (СРА, СРМ, CPL, СРС). Это было связано с оптимизацией маркетинговых бюджетов рекламодателей.

В России с 2008 года системы Begun и Яндекс.Директ начали экспериментировать с новой моделью – Pay-Per-Call. Однако, этот опыт оказался неудачным, так как рынок не был готов к массовой продаже подобного рекламного продукта. Кроме того, возникли определённые экономические сложности.

По оценкам экспертов в 2011 году в России рынок лидов составил примерно $15 млн. Объём рынка в США существенно выше, он составил только в 2010 году $1,6 млрд. Каждый год рынок растёт на 100%!

Плюсы лидов:
- Максимально сближает рекламодателя и подрядчика по целям.
- Снижает риски бессмысленных трат.
- Позволяет точно прогнозировать финансовые результаты.

Минусы лидов:
- Методика не предназначена для брендинга, PR и информирования.
- Не способна продвигать дорогие и сложные товары/услуги.
- Не работает с редкими, не массовыми товарами.

Перспективы лидов в России

2011 год стал для рынка лидов России революционным. Большая часть представителей малого и среднего бизнеса начали использовать рекламу в интернете с оплатой за результат.

Основные категории бизнеса, подходящие под лидогенерацию:
- Финансовый сектор. Ведётся сбор заявок на продукты или сбор контактных данных.
- Образование. Сбор номеров телефонов пользователей, заинтересованных в обучении.
- Электронная коммерция. Отправка e-mail целевой аудитории, а также размещение рекламы с оплатой за продажу.
- Купонные сервисы. Сбор e-mail пользователей.
- FMCG. Регистрация в клубах, сбор данных для CRM-баз.
- Приложения, сайты знакомств. Оплата за регистрацию.
- Игры. Сбор e-mail игроков или оплата за регистрацию.
- Строительство. Сбор заявок от клиентов.

Однако, стоит отметить, что лидогенерация подходит и для других категорий бизнеса.

Что тормозит развитие рынка лидогенерации?
- Технологическая отсталость отделов продаж рекламодателей.
- Необходимость анализа рекламируемого товара или услуги.
- Неверное представление рекламодателей о задачах лидогенерации. Она направлена лишь на «подогрев» интереса к товару или услуге, а не на непосредственную продажу.

Партнерские программы и сети

Прежде чем перейти к цифрам, сделаем краткий обзор основных партнерских программ, работающих по схеме оплаты за действия пользователей. Среди известных партнерок рунета можно выделить *******.com, ad1.ru, actionpay.ru, cityads.ru, mixmarket.biz. Это крупные партнерки, объединяющие в себе множество офферов по различным тематикам: от онлайн-игр до банковской сферы. Есть партнерские программы более узкой направленности, например, aviasales.ru (продажа авиабилетов и бронирование отелей), gdeslon.ru (работа с интернет-магазинами).

Привлекательными предложениями для заработка могут похвастаться следующие партнерские программы:
- Партнёрская сеть ******* позволяет зарабатывать на текстовых ссылках, тизерах, баннерах примерно по $10. Топовый веб-мастер способен зарабатывать в день свыше 300 000 рублей. Зафиксированный рекорд – 412 000 рублей в сутки.

- Одна из крупнейших партнерских сетей ActionPay располагает огромным количеством предложений (более 160 офферов) для конвертации трафика на любой вкус и цвет. Конкретная цена за лид для вебмастера зависит от оффера и товарной категории и колеблется от 7 до 1700 рублей за подтвержденный заказ. Например, за покупку книги можно получить 400 рублей, за регистрацию нового игрока в виртуальном казино - 10 евро. Успешные заработки за один день могут достигать более $2 тыс.

- Также стоит присмотреться к банковскому офферу партнерской программы ad1. Получить вознаграждение можно за оформление клиентом заявки на кредит (50 рублей), выдачу кредита (2100р) и оформление вклада (0,7% от суммы вклада, минимум 210 рублей) в банке HomeCredit, за выдачу кредитной карты этого же банка - 1300 рублей. Расценки оффера кредитной системы Тинькофф немного выше - 110 рублей за заявку на кредит. В целом по данной партнерке можно встретить следующие цифры в ТОП20 лучших вебмастеров дня:

Подводя итоги, стоит сказать, что лидогенерация – перспективное направление интернет-маркетинга и манимейкинга. Но на данном этапе для её развития в России необходимо вкладывать деньги в технологическое совершенствование отделов продаж компаний, а также прививать предпринимателям правильное понимание понятия лидогенерации.
Изображения
Тип файла: jpg 50_1.jpg (2.7 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 50_2.jpg (3.9 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 50_3.jpg (1.8 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 50_4.jpg (2.1 Кб, 1 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 18:02   #2
zlatartur
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 12
0 | 0
0 | 0
По умолчанию

Спасибо за работу. Надо будет попробовать.
zlatartur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 06:29   #3
sergeymhs
 
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 9
0 | 0
0 | 0
По умолчанию

Очень полезная информация
sergeymhs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 13:42   #4
vashka007
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 13
0 | 0
0 | 0
По умолчанию

Можно по подробнее тему
vashka007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 11:26   #5
kosmos86
Любитель
 
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 34
0 | 0
0 | 0
По умолчанию

Данный вид работы через СРА сети был актуален в 2011 году, сейчас же рынок таких вебмастеров насыщен и стоимость лида выросла в десятки раз. Только мега вебмастера с большим опытом и большим кошельком могут зарабатывать и они зарабатывают такие большие чеки.
И поэтому я считаю, надо выбрать свою работающую стратегию продвижения либо соц сети, либо емайл маркетинг. А для этого нужен наставник профи и миллионным результатом.


Решать вам! Удачи.
kosmos86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 18:55   #6
kirlik84
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 14
0 | 0
0 | 0
По умолчанию

А что действительно хороший вид подзаработать, вот и биржа не плохая
kirlik84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 23:10   #7
mantis
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 13
0 | 0
0 | 0
По умолчанию

ага, я тоже пробовал
mantis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 16:09   #8
DoomzDay
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 14
2 | 0
0 | 0
По умолчанию Re: Как зарабатывать на лидах

Достаточно круто изложено)
DoomzDay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 18:54   #9
Den Vet
 
Регистрация: 20.04.2017
Сообщений: 5
0 | 0
0 | 0
По умолчанию Re: Как зарабатывать на лидах

интересная инфа! подчерпнул много полезного
Den Vet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 11:50   #10
narolskay
GR-Мастер
 
Аватар для narolskay
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 1,719
10 | 0
45 | 0
По умолчанию Re: Как зарабатывать на лидах

Актуальная для меня тема, пробовала размещать рекламу на своих сайтах, но что то мало кликают, конверсия практично нулевая, нужно тестировать офферы на целевую аудиторию.
__________________
Ищете хостинг? Beget.ru - месяц бесплатного тестирования, бесплатный перенос сайта!
narolskay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.