Заработок на контекстной рекламе - Форум о заработке в интернете
Форум о заработке в интернете

Вернуться   Форум о заработке в интернете > Форум о заработке в интернете > Статьи | Обучающие курсы

Статьи | Обучающие курсы Статьи и обзоры от пользователей форума. Все информационные продукты связанные с темой "заработка в интернете" - курсы, вебинары, семинары, лекции... При поддежке:

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 11:21   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
|
|
По умолчанию

Особенности контекстно-зависимой рекламы

Контекстно-зависимая или, как еще ее называют, тематическая реклама – это объявления, баннеры, размещаемые на страницах сайтов одинаковой с ней тематики. Её содержание должно совпадать по смыслу с основным контентом, дополнять его.

От поисковой контекстно-зависимая реклама отличается именно местом расположения. Первая размещается на страницах выдачи (вверху, справа и внизу от результатов поиска), последняя - на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ), Google Adsense, других сервисов.

Чтобы зарабатывать на контексте, нужно стать партнером интересующей рекламной сети. А для этого требуется соблюсти ее требования. Яндекс сотрудничает только с владельцами сайтов, предназначенных для русскоязычной аудитории. Он предъявляет особые пожелания к безопасности и надежности ресурсов (размещение на платном хостинге и другие). Яндексу не интересны новые и нераскрученные сайты. Поэтому, прежде чем пробоваться на роль его партнера, следует обеспечить трафик минимум 300 человек в день. Ознакомиться подробнее с требованиями РСЯ можно, перейдя help.yandex.ru/partner/terms.xml

Не менее внимательно отбирает своих партнеров и Google. В его рекламную сеть принимаются сайты в возрасте от полугода, с качественным контентом и простой навигацией. Еще одно обязательное условие – отсутствие на их страницах запрещенной информации, ссылок на сомнительные ресурсы. Более подробно ознакомиться с требованиями Google Adsense можно, перейдя support.google.com/adsense/answer

Доход от контекстной рекламы напрямую зависит от того, как много посетителей сайта кликнуло по объявлениям, транслируемым в рекламных блоках. Рассчитывается заработок с учетом ставок рекламодателей, которые устанавливаются за клик, конверсию или количество показов. В РСЯ вы получаете 50%, а Google Adsense 68% дохода системы за каждого пользователя. И, чем больше гостей бывает на вашем сайте, тем выше вероятность получения хорошего заработка.

После регистрации в РСЯ или Google Adsense в выбранных областях сайта размещается программный код. С этого момента объявления начинают транслироваться на интернет-ресурсе, динамически сменяя друг друга.

Владелец сайта обязан следить, чтобы объявления были доступны. Для этого нужно обеспечить нормальную работу сайта. Рекламу нельзя удалять, применять к ней фильтры и предпринимать другие действия, из-за которых она может выпасть из поля зрения пользователей.

Как размещать рекламные блоки
По статистике, 30% пользователей, пришедших на сайт за конкретным контентом, обращают внимание на рекламу. Случайные гости ресурса, не имеющие четких представлений о том, что они ищут, изучают ее в 50% случаев. Поэтому вам нужно постараться сделать так, чтобы объявления были заметны посетителям сайта. А для этого следует правильно разместить их на странице.

1. Прежде всего, блоки должны находиться в зоне видимости. Ведь пользователи, заходя на сайт, не ищут рекламу целенаправленно, используя прокрутку.
2. Объявлений на сайте не должно быть много или мало. Например, Google разрешает размещать на одной странице по 3 блока объявлений и ссылок, 2 блока поиска, но использовать такие возможности по максимуму не рекомендует.
3. Важен и формат самого рекламного объявления. Баннеры не должны занимать много места на странице - им пользователи не особенно доверяют. С другой стороны, большое количество маленьких объявлений тоже выглядит не особенно привлекательно.
4. Следует учитывать тот факт, что пользователь изучает страницу слева направо, по ходу движения взгляда. Эта особенность связана с традициями чтения. При этом информация в левой части страницы воспринимается как менее важная, а объявления, расположенные справа, вызывают больший интерес и считаются значимыми.
5. Реклама на главной и внутренних страницах ресурса должна размещаться по-разному. Ведь пользователи изучают их неодинаково. Попав на главную страницу, они смотрят на навигационную линейку и шапку сайта. Поэтому объявления, расположенные в верхней части экрана привлекают больше внимания. На внутренних страницах пользователя занимает контент. Из-за этого объявления, расположенные справа или слева от текста, имеют больше шансов быть замеченными, чем те, что расположены в других частях страницы.

Рекламные блоки после текста эффективны в тех случаях, когда сам контент может вызвать интерес пользователя. Если посетитель сайта просмотрит его полностью, то объявления, расположенные после, непременно привлекут к себе внимание. Но для этого в них должна раскрываться тема или быть представлены ответы на вопросы, которых нет в статье.

Пользователь негативно реагирует на рекламу, доставляющую неудобства. Объявления не должны закрывать ссылки, навигационное меню или каким-то другим образом мешать человеку передвигаться по сайту.

При выборе места для размещения блоков стоит учитывать, к какому типу они относятся. Обычно хорошо заметны иллюстрированные объявления, особенно если на них изображено лицо человека. Также интерес вызывают флэш-ролики и другие, кажущиеся «нерекламными» блоки.

Несмотря на существующие советы и рекомендации, распределить объявления по странице идеально с первого раза практически невозможно. Поэтому для поиска лучших вариантов, следует проводить эксперименты. А помогают в этом различные инструменты, в частности, карта кликов.

Инструменты анализа

Тепловая карта кликов – это удобный инструмент статистики от Яндекса, благодаря которому можно понять, какие части сайта наиболее привлекательны для пользователей. Ориентируясь на эти данные, вы сможете легко выбирать лучшие места для размещения рекламных блоков.

Подключается карта кликов отдельно для каждого сайта. После ее активации начинается сбор статистики. На основе нее формируется отчет о том, на какие элементы пользователи кликают чаще. Результаты представляются в виде карты с подсвеченными разными цветами участками. Как подключить этот инструмент вы узнаете, перейдя help.yandex.ru/metrika/behavior/click-map.xml


Кроме карты кликов Яндекс предлагает еще один удобный инструмент – карту скроллинга. Она помогает понять, как долго пользователи изучают ту или иную часть страницы.

Аналогичный тепловой карте кликов инструмент In-Page Analytics есть и у Google. Найти его можно в Google Analytics –> Содержание -> Статистика страницы . Карта кликов несколько отличается от той, что предлагает Яндекс: Google не делит страницу на многоцветные области, результаты представляются в виде заметок, в которых указывается процентное соотношение количества кликов по рекламному блоку к общему числу кликов.

Google помогает своим клиентам и рекомендациями. В хелпе можно найти советы относительно оптимального размещения объявлений на страницах сайтов различных видов (форум, новостной, игровой ресурс, блог и другие). Эта информация представлена support.google.com/adsense/answer/1282097?hl=ru&ref_topic=3001646

Управление рекламными блоками

Чтобы пользователи переходили на сайты рекламодателей и, тем самым, обеспечивали доход вашему сайту, объявления должны быть хорошо заметны. И здесь существует обширное поле для экспериментов.

Прежде всего, вносить изменения можно в оформление объявления. Тем более, что и РСЯ, и Google Adsense предлагают для этого все необходимые инструменты. Вы сможете выбрать:
- цвет фона, рамки, текста объявления, ссылок из богатой палитры;
- дополнительные картинки, иконки сайтов-рекламодателей.

Объявление может вписываться в стилистику сайта или контрастировать с ней. Но независимо от оформления, пользователь должен понимать, что он видит перед собой рекламный блок.

Такие параметры объявлений как цвет и другие рекомендуется менять периодически, особенно когда речь идет о крупных, посещаемых сайтах. Это позволит поддерживать интерес пользователей к рекламе.

Вы также можете управлять блоками объявлений, путем изменения их количества. И у Яндекса, и у Google имеются рекомендации относительно минимального и максимального количества рекламы на странице. В этих рамках вы сможете проводить эксперименты, включая или отключая блоки. Это позволит найти золотую середину и определить то количество объявлений, которое будет лучше всего восприниматься пользователями.

Максимальное число блоков разумно использовать на крупных порталах и форумах. Их можно транслировать на сайтах, на страницах которых содержится большое количество информации и для ее изучения пользователю приходится обращаться к прокрутке. Много блоков можно размещать и на ресурсах с не слишком объемным контентом. Но в этом случае объявления должны быть небольшими.

При желании вы сможете менять размеры, формат объявлений. Существует два типа блоков – вертикальные и горизонтальные. Последние из-за своей эффективности более востребованы среди рекламодателей. Оптимальными размерами горизонтальных объявлений являются следующие: 300х250, 336х280, 728х90. Из вертикальных блоков лучше всего работают объявления размером 160х600. Кроме этих популярных параметров блоков существуют и множество других, менее эффективных. Они подробно описаны в системе Google Adsense.

Владельцы сайтов могут использовать и другие возможности, чтобы настроить рекламные блоки. Вы сможете запретить к трансляции объявления от компаний-конкурентов (блокировка конкурентов) и тематики для взрослых (семейный фильтр).

Чтобы блоки контекстной рекламы смогли заинтересовать посетителей сайта, при их распределении по странице не достаточно учитывать общие особенности восприятия и успешный опыт других манимейекеров. Ведь каждый ресурс индивидуален и пользователи могут оценивать его совсем не так, как теоретически должны это делать. Поэтому, если вы решили заняться контекстной рекламой, будьте готовы к экспериментам. Периодически меняя настройки и ориентируясь на данные статистики, вы сможете правильно разместить объявления на страницах сайта и оптимизировать свои доходы.
Изображения
Тип файла: png 67_1.png (7.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: png 67_2.png (5.2 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: png 67_3.png (6.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: png 67_4.png (4.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: png 67_5.png (12.1 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: png 67_6.png (2.7 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: png 67_7.png (7.7 Кб, 0 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 18:16   #2
enotlio
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 1
0 | 0
0 | 0
По умолчанию

Спасибо
enotlio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 14:45   #3
tavira777
Любитель
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 48
0 | 0
0 | 0
По умолчанию

Заработок в на контекстной рекламе. Если у Вас есть свой сайт, а если нет, то в нынешние времена для создания интернет-ресурса Вам не обязательно знание языков программирования. Есть масса бесплатных хостингов, уже с готовыми шаблонами сайтов. От Вас требуется только зарегистрироваться, выбрать себе понравившийся шаблон и наполнить его своим контентом. Став полноправным владельцем собственного сайта, было-бы неплохо что-нибудь заработать на нем. Самым удобным и простым в наше время видом монетизации личного интернет-ресурса, является - заработок на контекстной рекламе.
Давайте разберемся с термином "Контекстная реклама", что это такое?
Контекстная реклама - это тексто-графический блок или баннер, размещаемый на страницах сайта. Обычно такая реклама по своей сути схожа с тематикой сайта на котором она размещена.
Итак, как Вам на личный сайт заполучить такую рекламу? Вам всего лишь нужно зарегистрироваться в партнерской программе интернет-ресурса, предоставляющего контекстную рекламу, ввести URL-адрес Вашего сайта и отправить модераторам его на проверку. После прохождения проверки, необходимо вставить предоставленный Вам код блока рекламы в нужный, как Вы считаете раздел Вашего сайта. Далее на месте установленного кода отобразится блок с рекламными ссылками. Все! С данного момента, за каждый клик посетителя Вашего интернет-ресурса по данному блоку, Вы будете получать деньги.
О наиболее популярных для молодого сайта системах предоставления контекстной рекламы Вы можете узнать здесь:
tavira777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 01:50   #4
Vladimir888
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 4
0 | 0
0 | 0
По умолчанию

Хорошая тема много узнал!
Vladimir888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 13:29   #5
Вельможа
Специалист
 
Аватар для Вельможа
 
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 338
3 | 1
2 | 0
По умолчанию

Тема конечно интересная. Но есть одно "но". Для того, чтобы контекстная реклама приносила доход, необходимо иметь высокую посещаемость ресурса. А этого добиться уже не просто. Так что и доход у вас будет не велик. Хотелось бы спросить, есть ли в инете ресурсы, к которым можно обратиться по поводу размещения рекламного банера. И не повлияет ли на ранжирование такое размещение ?
Вельможа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 07:09   #6
Patriot2167
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщений: 12
0 | 0
0 | 0
По умолчанию

спасибо будем пробовать
Patriot2167 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 09:50   #7
nasheed
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 8
0 | 0
0 | 0
По умолчанию

всем привет, хочу предложить вам заработок
Распространяйте рекламные ссылки через интернет и получайте на свой счет 25 рублей(!) за каждого привлеченного посетителя.
nasheed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 19:13   #8
ktulhu007
Специалист
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 232
1 | 0
0 | 0
По умолчанию

Так просто на рекламе не заработать, сначала нужно иметь сайт, с высокой посещаемостью, и лишь потом можно думать про рекламу, а высокая посещаемость сайта, это дело не одного месяца. Так что на этом дано заработать не каждому....
ktulhu007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 20:09   #9
Рамиль88
Специалист
 
Аватар для Рамиль88
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 137
0 | 0
0 | 0
По умолчанию

Ну свой сайт иметь вовсе не обязательно - можно и чужие товары продвигать на партнерских условиях. А вот контекстная реклама - очень мощный инструмент. Хотя и вложений соответственно требует!
Рамиль88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 14:04   #10
mgutsul
Любитель
 
Аватар для mgutsul
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 37
0 | 0
0 | 0
По умолчанию

контекстная реклама - это очень тонка вещь, благодаря которой можно неплохо заработать и поднять тиц
mgutsul вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.