![]() |
|
|
Статьи | Обучающие курсы Статьи и обзоры от пользователей форума. Все информационные продукты связанные с темой "заработка в интернете" - курсы, вебинары, семинары, лекции... |
При поддежке:![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Системы управления контентом (CMS): что это, и какие они бывают
Чтобы начать предметный разговор о конкретном виде заработка, разберемся, что представляют собой сайты и системы управления контентом. Всякий интернет-сайт — это определенным образом структурированная информация, которая может включать в себя текст, графику, видео и т.д. Костяк сайта, на который крепится контент (содержимое) — это и есть «движок», CMS. Движки создаются веб-программистами, и на сегодня подобных разработок немало. Есть платные (коммерческие) системы и условно бесплатные — их можно найти в открытом доступе и не платить за использование. Некоторые веб-мастера предпочитают самостоятельно писать системы. А пока они пишут, мы подробнее расскажем о бесплатных CMS, умелое освоение которых позволит создавать сайты. По ratingruneta.ru/cms данным «Рейтинг Рунета» сегодня в тройку популярнейших бесплатных движков входят Joomla, Wordpress и Droopal. Итак, по порядку. |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Joomla
На сегодняшний день Joomla (Джумла) — самый распространенный движок. Коротко коснемся причин популярности: - Простая и доходчивая панель администрирования. - Значительное разнообразие дополнительных сервисов и функций, менеджеров, почтовых рассылок, редакторов и шаблонов. - Можно установить лишь те элементы, которые требуются для начальной поддержки и работы сайта, а все остальное добавлять по мере необходимости, не перегружая сервер и хостинг. - Комплектация позволяет создавать на Joomla сайты практически любой сложности: от визитки до крупного портала. 25% корпоративных сайтов рунета работают на Джумле. - В интернете выложены сотни русскоязычных руководств и множество видеоуроков по работе с этим движком. Получить ответы на интересующие вопросы, услышать рекомендации и советы специалистов без труда можно на одном из специализированных сообществ, коих, ввиду популярности движка, немало. - Как следствие из всего вышеперечисленного – новичку эту CMS освоить проще всего. Минусы: Иногда, при большой нагрузке, система может работать медленно, а порой возникают сложности с индексацией сайта на «слабых» хостингах. Кроме того Joomla, по сравнению с другими CMS c открытым кодом, имеет больше «дыр» в системе безопасности. Назначение: система практически универсальна, но все-таки больше рассчитана на создание крупных многоуровневых проектов, сайтов-порталов. joomlaportal.ru/content/view/31/47 Здесь вы можете скачать последнюю версию этой CMS на русском языке, а web-edu.org/uroki-cms/kak-sozdat-sayt-na-dgumle здесь прочитать один из уроков. Drupal Следующая популярная система управления контентом с открытым кодом – это Drupal (Друпал). Эта CMS, пожалуй, еще больше подходит для создания крупных порталов. Плюсы: - Гибкость модулей системы. Это позволяет создавать более продуманные, не шаблонные сайты под конкретный проект. - Функциональность и хорошая мощность. - Отличное юзабилити. Минусы: Не касаясь чисто технической стороны (например, слабое использование объектных возможностей PHP), отметим сложность в изучении этой системы. Чтобы освоить Друпал, потребуется немало времени и терпения, так что тех, кто ищет простые варианты для быстрого заработка, создание сайтов на этом движке, скорее всего, разочарует. Различные версии Drupal можно скачать на drupal.ru/downloads этом сайте. Полное практическое руководство можно найти, к примеру, drupalblog.tk/node/735 здесь. Wordpress Еще один популярный движок — Wordpress (Вордпресс). И если два предыдущих рассчитаны на создание более-менее крупных проектов, то Wordpress больше подойдет для создания блогов. Однако стоит отметить, что опытные веб-мастера, работающие с этим движком, реализуют и гораздо более сложные проекты (например, интернет-магазины или новостные ленты) благодаря архитектурному потенциалу движка, который позволяет наращивать структуру сайтов за счет различных скриптов и плагинов. Плюсы: - Удобная панель администрирования. - Простота установки и управления. - Большое количество уже готовых шаблонов, плагинов, расширений. Минусы: Основной минус — при большом количестве пользователей система может давать сбои. Плагины и шаблоны можно скачать ru.wordpress.org здесь, а на wordpresse.ru этом ресурсе вы сможете найти практическое руководство по установке и дальнейшей работе с системой Вордпресс. Движки для интернет-магазинов Системы управления контентом для интернет-магазинов – категория особая. Подобные коммерческие проекты узкоспециализированы, и имеют одну основную функцию — продавать. Поэтому CMS для виртуальных магазинов должны иметь встроенные сервисы для оформления заказов, интеграцию с популярными платежными системами и т.д. Кратко рассмотрим самые популярные системы. OsCommerce — подходит для сравнительно небольших магазинов (до 5000 наименований товара). Имеет множество дополнительных разработанных модулей и скриптов. Дополнительную информацию и саму систему можно найти oscommerce-help.ru здесь. Хорошо зарекомендовал себя движок Shop-Script FREE. Он мощнее предыдущего, имеет понятную и удобную пользовательскую часть, а также возможности интегрирования уникального дизайна и установки дополнительных модулей. Скачать бесплатную версию можноshop-script.ru/scripts/shop-script-free.html Можно порекомендовать и PhpShop. Данная CMS для интернет-магазинов в последнее время становится все популярней. Система рассчитана на тех, кто не имеет специальных навыков обращения со сложными программными продуктами. Движок включает все стандартные функции: каталог, корзину, форму заказа и прочее; предоставляет возможность установки дополнительных модулей. |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что еще нужно знать и уметь
Основные CMS мы рассмотрели, но для того чтобы начать активно работать с выбранным движком и создавать сайты, нужен определенный минимум знаний в веб-программировании и дизайне. Итак, начинающий веб-мастер должен знать: - Что такое домен и хостинг, как их связать DNS. В принципе, здесь нет ничего сложного, достаточно проделать эту операцию один раз, чтобы запомнить алгоритм. Несложная инструкция приведена tipon.ru/index.php/computers-a-electronics/hitrosti/497-kak-sviazat-domen-i-hostingkak-propisat-dns-servera -Принцип загрузки файлов по FTP. Это тоже очень просто, особенно, если вы уже знакомы с работой файлообменников. - Что такое MySQL . - Основы HTML. Доступный самоучитель по html можно посмотреть htmlbook.ru здесь. - Основы CSS. Электронный учебник находится ru.html.net/tutorials/css здесь. - Основы PHP. - Освоить любой графический редактор. - Иметь понятия о веб-дизайне и юзабилити сайта. Кроме самих CMS понадобятся некоторые специальные программы. Для установки любого движка на компьютер и тестирования создаваемых сайтов (без выхода в интернет) понадобится так называемый «джентельменский набор» веб-разработчиков — пакет Denver. Подробно о программе и ее установке можно прочитать denwer.ru. Там же можно скачать сам дистрибутив. Хороший инструмент, который поможет прописывать html-коды, содержит уже готовые шаблоны, скрипты и т.д. — Adobe Dreamweaver CS5. В том числе эта программа позволяет работать с самыми популярными движками Joomla и Drupal. Другие полезные программы, которые могут пригодиться при работе с html-кодами: - Macromedia Homesite 5.5 Plus - Macromedia Dreamweaver Разумеется, для того чтобы заниматься созданием крупных и серьезных проектов, знаний и умений одного человека не всегда бывает достаточно. Поэтому (а иногда в целях ускорения или улучшения процесса) для выполнения крупных заказов организуются команды из 2-4 человек: веб-программиста, веб-дизайнера, верстальщика (либо дизайнера-верстальщика), SEO-копирайтера. С грамотной организацией труда работать в команде будет удобней, проще, а при должной обеспеченности заказами — и выгоднее, чем в одиночку. |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поиск заказчиков
Итак, подходящая CMS освоена, все необходимые навыки приобретены, осталось только найти заказчика, которому можно будет отрекомендоваться. А лучшая реклама и рекомендация – это наглядная демонстрация умений и качества. Поэтому первым шагом к поиску заказчиков станет создание и продвижение собственного, качественно состряпанного сайта с подробным перечнем услуг, портфолио, контактной информацией и т.д. Далее следует зарегистрироваться на перспективных фриланс-биржах и форумах веб-разработчиков. Ежедневно на крупнейших из них публикуется от нескольких десятков до сотен заказов на создание, доработку, изменение различных сайтов. Воспользовавшись поиском, вы обнаружите массу вариантов, а пока отметим лишь некоторые из них: Free-lance.ru, Weblancer.net, Freelancejob.ru — сервисы по поиску удаленной работы; Searchengines.ru, Mastertalk.ru, Detalk.ru — посещаемые форумы. Не забывайте и о популярных социальных сетях: Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук. Во-первых, в своем аккаунте вы сможете разместить информацию о предоставляемых услугах, дать ссылку на сайт или выложить скриншоты своих работ. Во-вторых, посетить тематические группы, касающиеся заработка в интернете и создания сайтов, где не так уж редко «всплывают» клиенты, ищущие исполнителей под свои проекты. Можно создать и собственную группу: продвигать, раскручивать ее, приглашать участников. Ну и никто не отменял «свободный поиск» — через родственников, знакомых, по рекомендациям и т.д. Сравнительная стоимость создания сайтов разной сложности Предположим, вы уже не только уверенно мастерите сайты, но и смогли найти заказчика. Сколько же вы заработаете? Пойдем от простого к сложному. А нет ничего проще сайта-визитки (сайта, содержащего основную информацию об организации или частном лице), который изготавливается за несколько дней. Стоимость такого проекта «под ключ» колеблется в районе 70$-200$. Рассмотрим основные этапы создания сайта-визитки, и из чего складывается его стоимость. Сначала заказчик озвучивает информацию, которую он желает разместить на сайте, и, скорее всего, некоторые пожелания к оформлению. Далее — достаточно выбрать подходящий готовый шаблон (разработка дизайна, как правило, не требуется), возможно, внести некоторые изменения в html-коды, чтобы изменить внешний вид шаблона, через панель администратора загрузить информацию (логотип, контакты, прайс-лист и т.д.) и написать тексты, если это необходимо. Визитка готова, остается перенести ее на выбранный хостинг в интернете и получить заработанные деньги. Создание более сложных проектов (представительских и промо-сайтов, интернет-магазинов, информационных и корпоративных порталов) может занять 1-2 недели. Как правило, здесь уже не обойтись одним шаблоном, и требуется разработка уникального дизайна. Необходимо знание графических редакторов и программ. Стоимость этого этапа работы может колебаться в среднем от 50-100$ до 250$-500$ за один вариант. Все зависит от возможностей разработчика и запросов клиента. Если сайт содержит сложную анимацию, баннеры и т.д., то расценки могут быть выше. Но вот макет готов, и сайт теперь нужно сверстать, то есть соединить с шаблоном движка с помощью html-кодов. Средняя стоимость верстки макета – 100$. Далее происходит адаптация движка под конкретный проект – создание разделов, навигации сайта, вставка дополнительных модулей и скриптов. В среднем, это стоит 200-300$. Затем через админку сайт наполняется информационным содержанием. Иногда контент предоставляется, иногда требуется его создание. Цена зависит от качества и количества контента. В среднем, написание текстов для сайта стоит 1-3$ за 1000 знаков без пробелов, однако стоимость качественного и тематического контента может доходить и до 10$ за 1000 знаков. Если наполняется интернет-магазин, то здесь оплата обычно производится за каждую заполненную позицию (размещение описания и фото товара – около 0,25-0,5$). Таким образом, стоимость небольшого промо-сайта с продуманным дизайном окажется в районе 500$, информационного сайта с эксклюзивным дизайном и дополнительными сервисами вроде возможности опроса клиентов, каталогами и т.д. — 700-800$. Средняя стоимость интернет-магазина с уникальным дизайном составит около 1000$, корпоративного сайта – около 1200$. Создание крупного многостраничного портала обойдется заказчику в 1300$-1700$. Здесь процесс создания сайта состоит из тех же этапов: дизайн, верстка, размещение проекта на движке, заполнение контентом, однако проект будет иметь более сложную структуру и больший объем. Это могут быть порталы с форумом и галереей, социальная сеть и прочее. На этом уровне потребуются внушительные знания PHP и HTML, умение и опыт работы с различными компонентами CMS. В любом случае, все вышеприведенные цифры весьма условны — каждый проект индивидуален, поэтому сроки и цены колеблются значительно. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Мастер
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 780
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Без вложений оптимизация тяжело идёт. Так что лучше сразу настройтесь на то, что деньги должны быть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Мастер
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 518
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |