5 рублей за регистрацию - Форум о заработке в интернете
Форум о заработке в интернете
animated-gif-3

Вернуться   Форум о заработке в интернете > Оффтопик > Работа в интернете > Архив раздела "Предложения / поиск работы"

Архив раздела "Предложения / поиск работы" В данном разделе помещены старые, не актуальные темы с основного раздела.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 10:24   #1
Katrianna
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1
0 | 0
0 | 0
Автор темы
  По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане я хочу вам предложить один очень хорошо закоремендованный себя проект ,такой как Анкетка.Ру .Уверенна .что о нем вы наслышаны предостаточно.Проект действительно хороший и требует,чтобы на него обратили внимание.
Он не то .что интересен,он является в сети одним из самых честных спонсоров.Я работаю в этом проекте уже 2 год и у меня ни разу не возникало проблем с выводом из него денег или еще какими-то казусными ситуациями.
Я предлагаю также вам немного заработать ставь моим рефом и получить за регистрацию 5 рублей.
А также я буду рада проконсультировать вас в любом проекте,касающегося анкетирования и помочь вам заработать достаточно больше,чем вы себе можете представить.Потому как везде должна быть практика и опыт ,свои секреты.Я буду готова вам помочь и развиваться там за небольшую компенсацию в 50 wmr.А вот стоит ли воспользоваться моим уникалтьным предложением или нет решать только вам,Но вот то,что в инет больше нигде подобного не получите не от кого да еще за такую смешную цену в этом я уверена наверняка.
================================================== ========
Плачу каждому 5 рублей за регистрацию при активности.Пишите свой майл и фамилию буду высылать приглашение!
Katrianna вне форума  
Старый 01.02.2010, 20:59   #2
Fander
 
Аватар для Fander
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 7
0 | 0
0 | 0
По умолчанию