Народ на носу 2011 год. Многие теми насчет заработка устарели!!!! - Форум о заработке в интернете
Форум о заработке в интернете
animated-gif-3

Вернуться   Форум о заработке в интернете > Форум о заработке в интернете > Заработок в интернете для новичков > Архив "Форум о заработке в интернете" | Черный список

Архив "Форум о заработке в интернете" | Черный список Темы которые устарели или не актуальны. Сомнительные предложения. Мошенники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 14:29   #1
depositarman
Новичок
 
Аватар для depositarman
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 13
0 | 0
0 | 0
Автор темы
  По умолчанию

Всем доброго времени суток!!!!! Я новичок в интернете, но уже порядком устал и думаю не один Я?!
Все возможные предложения забирают много времени, сил и здоровье!!!! :verysad:
В недавним времени прочитал одну интересную книгу "Думай и Богатей" кто прочитал меня поймут!!! (имейте в виду я ничего не рекламирую прочитать или нет сугубо Ваше дела)
Принцип этой книги заключается в следующим :


Вы желаете денег? Следующие шесть советов помогут Вам управлять Вашим желанием.
1. Определите точное количество денег, которое Вы хотели бы иметь. Недостаточно сказать: «Я хочу иметь много денег». Будьте педантичны. (Ниже, в соответствующей главе, поясняется, почему с психологической точки зрения так важна цифра.)
2. Честно скажите себе, чем Вы готовы заплатить за богатство, которого желаете. (Бесплатно ничего не бывает, не так ли?)
3. Наметьте срок, к которому Вы уже будете обладать этими деньгами.
4. Составьте конкретный план выполнения Вашего желания и начинайте действовать немедленно, независимо от того, готовы Вы реализовать его или нет.
5. Запишите все: количество денег, время, к которому Вы хотите их иметь, чем Вы готовы жертвовать в обмен, план приобретения денег.
6. Каждый день – перед отходом ко сну и утром – читайте вслух свои записи. Читая, представьте, почувствуйте и поверьте в то, что деньги уже Ваши.