|
17.09.2012, 17:01 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
| |
Организация взаимодействия сотрудников компании между собой — одно из необходимых требований современного бизнеса. «Платформа» — это очень удобное и многофункциональное решение, способное многократно повысить эффективность вашей компании. «Платформа» относится к классу программного обеспечения GroupWare (организации совместной работы).
Базовой версии включает: личная рабочая область, управление проектами, управление задачами, записки, почтовый клиент, CRM, ежедневник, управление документами, управление временем, ссылки, диаграмма ганта. Все интегрировано, большое число сервисов - указанно выше или на сайте. Создание Excel (*.xlsx), Word (*.docx) и Power Point (*.pptx) документов прямо из браузер, без использования сторонних плагинов и программ. Редактирование Excel (*.xlsx), Word (*.docx) и Power Point (*.pptx) документов прямо из браузер, без использования сторонних плагинов и программ, а так же возможно со временем и других форматов. Рентабельность: 840 удовлетворенных клиентов. Например 2000 клиентов это уже 400-500тыс$ в год, 10.000 клиентов это 5.000.000$ минимум в год, на чистом месте, не утруждаясь на поддержку ведь у 99.99% клиентов все одинаковое. Где-то в худшем раскладе 1000 клиентов это год работы плодотворной с одним-двумя менеджерами. Ну и смотри вообще я там в одной из новостей на сайте написал ожидаемую прибыль. при затратах в 50.000$ можно сделать 250.000$. При этом все зависит от скорости вливания средств, например нашёлся инвестор на этапе когда у меня есть 100 клиентов хорошо у нас доход где-то 2000$-2500 в месяц (30.000 в год). мы продаем ему скажем 10% за эти уже 30.000$ кидаем в раскрут и уже имеем под 1000-2000 в следующий раз цена такой доли в 10% будет уже совершенно другой, по итогу даже если останется 10-20% от уставного фонда они будут стоить под 10-15млн$ из воздуха (т.к. это Дотком), к заработку в 3-5млн$ года за 2-4 продуктивной работы. Пессимистично за 5 лет: - оборот 2.000.000$ (50.000 сервис месяцев, ~840 удовлетворённых/постоянных клиентов) - расходы 900.000$ с возможным постепенном сокращением, в зависимости от количества клиентов, отлаженности и законченности решения - прибыль 1.100.000$ Инвеcтиции от 20k$ до 250k$ в зависимости от доли участника и покрываемого рынка. Инвестиции необходимы для создания отдельного предприятия, продвижение продукта на международных рынках и его локализации, доработки сайта и создания сквозных функций: улучшение CRM, создание «мини» бухгалтерии (книга доходов и расходов, з.п., банк, склад ?), улучшения создания и работы с документами из браузера без сторонних средств (типа MS Office). Нужно организовать функцию создания триального (тестового аккаунта), для этого необходимо разработать (купить) продвинутый биллинг (с настраиваемым количеством дней аккаунта). Инвестиции составляют: - 50.000$ осваиваем только локальный рынок - 100.000$ осваиваем СНГ - 250.000$ Европа и запад - Средства дадут возможность организации, как сопровождения, так и продвижения. Преимущества По Мегаплану! Во-первых о конкуренции говорить пока рана, до такого уровня они шли 7 лет и много раз продавались, если мне память не изменяет последний раз Софтлайну и Яндексу и сумма инвестиций была в районе 40млн$ в общем. Сейчас будет контрольный пакет продан 1С. Во вторых, мне, и многим с кем разговаривал, по Мегаплану не устраивает многое, хотя бы, уж больно она не удобна, а также нет человечности в отношении с клиентом (отсрочки платежа и т.п.). Неудобства в GUI как-бы да все современно но непривычно и научиться пользоваться секретарь с опытом работы уже больше 10 лет не может, она привыкла к оконной системе канцелярии. Мегаплан это только Бренд на данный момент, который из себя представляет dot-com и больше нечего, как и фэйсбук состоит из десятков IPO и т.п. А любой бренд, можно потеснить, Пепсико-Кокакола, Контакт-Фэйсбук, Лукойл-BP и т.п. В третьих более лаконичная ценовая политика. Одному моему клиенту, у них кафе-ресторан-доставка еды-магазин, для того чтобы использовать Мегаплан им нужно заплатить: за год с учетом скидки 30% - 35.532.000 рублей с НДС (~4200$) для их штата, за те-же функции, которые физически реализованы в платформе. Платформа же вообще была построена, для себя т.к. многое не устраивало, как клиента, так и нас самих в навороченных продуктах. В четвертых, Мегаплан не рассматривает на перспективу иностранные рынки, может быть и рассматривает но не лезет на них. Это в корни не правильно, бизнес сам по себе получается международным – да генерируются локальные продажи, но они мизерны по сравнению с международным рынком SAAS. У наших, есть большое недоверие к подобному рынку. Да и вообще, как таковой западный и европейский рынок SAAS вкусный, аналитики планируют в своих обзорах рост его больше чем до 150млрд$ в этом году. В пятых, Мегаплан строит свои продажи только по средствам Интернет, то есть не ведет реальные продажи. Нам тоже, да нужно делать некий акцент, на интернет развитие, но при этом не забывать и о реальном рынке, а также развивать диллерку и при этом не «зажираться», как поступают они, а дать возможность даже мелкому хостеру перепродавать наши услуги с нормальной прибылью. Больше массовости, выкинуть головные посреднические структуры, либо оставить их за собой (так называемые эксклюзивные представители). В шестых, способы оплаты. При помощи продуманного биллинга связанного с «Деньги.Онлайн», а так-же продуманной агрегации безналичных платежей, в том числе на представительства ЕС, России, Казахстана, США (но сперва набором некой локальной клиентской базы). В седьмых, меньше бюрократии и больше человечности, а также прислушивание к требованиям клиента. В Мегаплане например, уже на протяжение 5 лет просят одну и туже функцию везде, до сих пор не реализовано, это банальный чат с логирвоанием. В Мегаплане, есть проблемы с внедрением, например «Фирме А» нужно добавить к информации о компании пару полей, они это сделать не могут и при этом мучаются. Территориально бизнес не чем не ограничен! Конкуренция http://www.kpi.com/ http://s10.ru/ http://www.megaplan.ru/ У нас сейчас 7-мь клиентов, два из них с локальной установкой - без затрат на маркетинг и ведение продаж. Встреча, продажа. Аудитория проекта Не ограничена. К кадрам (продажникам) не нужно больших требований. Продать это т.к. оно не узкоспециализированное и простое в понимание сможет любой даже самый «тормознутый» продажник. Скажем так Беларусь это 350.000 ИП и 280.000 действующих фирм. И список клиентов потенциальный и только локальный клиент - но у подобного бизнеса нет преград. Все упрется первое время только в доработку и маркетинг, маркетинг по первому времени можно упростить и поделать что-то самим, те-же флаера распечатать и раскидать по бизнес центрам или нанять «детей» на это. Конверты по фирмам по рассылать. Здесь только вопрос сейчас стоит минимум сделать доработок и на предпродажный этап вывести, в основном доработки GUI, а так-же биллинга. Конкуренты есть например megaplan.ru или s10.ru но рынок сам по себе, обширен. Про недовольных клиентов, тоже можно говорить долго, они есть всегда в любом бизнесе, но при всем этом, недовольный клиент оплатил, пусть на месяц, но оплатил услугу, дальше дело техники урегулирования конфликта с клиентом и подсаживание клиента на крючок. Размер инвестиций: 250 000 $ Контакты: телефон: +375445866777 e-mail: [email protected] skype: sergei.shardiko icq: 935874 |