Бум электромобилей приносит прибыль производителям заводского оборудования - Форум о заработке в интернете
Форум о заработке в интернете
animated-gif-3

Вернуться   Форум о заработке в интернете > Форум о инвестициях > Мировые инвестиционные, экономические и финансовые новости

Мировые инвестиционные, экономические и финансовые новости Новости в мире инвестиций. Обсуждаем события влияющие на экономику стран и финансовый сектор. Так же все интересные новости вокруг всех отраслей бизнеса. При поддежке:
Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2021, 14:49   #1
ReutersGR
Специалист
 
Аватар для ReutersGR
 
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 441
0 | 3
6 | 0
Автор темы
  По умолчанию Бум электромобилей приносит прибыль производителям заводского оборудования

Бум электромобилей приносит прибыль производителям заводского оборудования.



Резкий рост инвестиций на рынке электромобилей со стороны как новых, так и уже состоявшихся автопроизводителей - это удача для производителей заводского оборудования, которые поставляют высокоавтоматизированные кирки и лопаты для старателей, участвующих в "золотой лихорадке" электромобилей.

Хорошие времена для производителей роботов и другого заводского оборудования отражают более широкое восстановление американского производства. По данным Бюро переписи населения США, после падения объемов производства в апреле 2020 года до $361,8 млн. новые заказы выросли до почти $506 млн. в июне.

Новые заводы по производству электромобилей, финансируемые инвесторами, которые раскупили недавно размещенные акции таких компаний, как EV-стартап Lucid Group Inc (LCID.O), стимулируют спрос. "Я не уверен, что он ещё не достиг своего апогея. Всё ещё впереди", - сказал в интервью Эндрю Ллойд, руководитель сегмента электромобилей в принадлежащей Stellantis (STLA.MI) компании Comau. "В ближайшие 18-24 месяца нас ожидает значительный спрос".

Рост в секторе электромобилей, вызванный успехом компании Tesla Inc (TSLA.O), происходит в дополнение к обычной работе, которую производители производственного оборудования выполняют для поддержки производства автомобилей с бензиновым двигателем.

По данным LMC Automotive, в период с 2019 по 2025 год автопроизводители инвестируют в североамериканские заводы более 37 млрд долларов, причем 15 из 17 новых заводов будут расположены в США. Более 77% этих расходов будут направлены на проекты по производству внедорожников или EV.

Поставщики оборудования не спешат пополнять свои почти полные мощности.

Есть естественный момент, когда мы скажем "нет" новому бизнесу, - говорит Ллойд из Comau. По словам представителей отрасли, только на один участок завода, например, цех окраски или кузовной цех, автопроизводитель может легко потратить от 200 до 300 миллионов долларов.

"Эта отрасль сейчас - дикий, дикий запад", - сказал агентству Reuters Джон Качур, вице-президент автомобильного и шинного сегмента компании Rockwell Automation (ROK.N). "Идёт бешеная гонка, чтобы вывести на рынок новые варианты EV". По данным отраслевого консультанта Лори Харбора, автопроизводители подписали соглашения с поставщиками о создании оборудования для 37 EV в период с этого года по 2023 год в Северной Америке. Это не считая всех работ, которые ведутся для бензиновых автомобилей.

"По словам Матиаса Кристена, представителя компании Durr AG (DUEG.DE), которая специализируется на производстве оборудования для окрасочных цехов и в прошлом году рост её бизнеса в сфере производства электромобилей составил около 65%. "Вот почему мы ещё не видим пика".

Заказы, полученные Kuka AG, компанией по автоматизации производства, принадлежащей китайской Midea Group (000333.SZ), выросли на 52% в первой половине 2021 года до чуть менее 1,9 млрд. евро ($2,23 млрд.) - второго по величине уровня за 6-месячный период в истории компании, благодаря высокому спросу в Северной Америке и Азии.

"У нас закончились мощности для выполнения дополнительных работ примерно полтора года назад", - сказал Майк Лароуз, генеральный директор автомобильной группы Kuka (KU2G.DE) в Северной и Южной Америке. "Всё так заняты, что нет свободного места".

Kuka строит электрические фургоны для General Motors Co (GM.N) на своем заводе в Мичигане, чтобы помочь удовлетворить ранний спрос, прежде чем автопроизводитель № 1 в США заменит оборудование на своем заводе в Ингерсолле, Онтарио, в следующем году для выполнения регулярной работы. Автопроизводителям и производителям аккумуляторов необходимо заказывать многие роботы и другое необходимое оборудование за 18 месяцев вперед, хотя Нил Дювеке, вице-президент по автомобильной промышленности американского подразделения Fanuc Corp (6954.T), говорит, что клиенты хотят получить оборудование раньше. Он называет это "эффектом Amazon" в отрасли.

"Мы построили цех, где на полках, сложенных на высоте 200 футов, почти насколько хватает глаз, стоят около 5000 роботов", - сказал Дювеке, отметив, что в прошлом году Fanuc America установила рекорды продаж и доли рынка.

COVID также вызвал проблемы и задержки у некоторых автопроизводителей, пытающихся наладить производство.

Р.Дж. Скэринг, генеральный директор компании Rivian, создающей электромобили, в своем письме клиентам в прошлом месяце отметил, что "пандемия повлияла на все, начиная от строительства объектов, установки оборудования и заканчивая поставками компонентов для автомобилей (особенно полупроводников)".

Однако постоянные и давние клиенты, такие как GM и поставщик деталей и контрактный производитель Magna International (MG.TO), заявили, что они не сталкивались с задержками в получении оборудования.

По словам представителей отрасли, ещё одним ограничивающим фактором для производственных мощностей является постоянная нехватка рабочей силы. Чтобы избежать стресса, такие стартапы, как Fisker Inc (FSR.N), обратились к контрактным производителям, таким как Magna и Foxconn(2354.TW), чья покупательная способность позволяет им легче избежать дефицита, сказал генеральный директор Хенрик Фискер. Растущий спрос, однако, не означает, что эти производители оборудования спешат расширять мощности. Пережив спады, когда они были вынуждены проводить сокращения, поставщики оборудования хотят обойтись тем, что у них есть, или, как в случае с Comau, просто добавить мощности на короткий срок, по словам Ллойда.

"Все боятся, что на них обрушится удар", - говорит Майк Трейси, директор консалтинговой фирмы Agile Group. "У них просто нет резервных мощностей, которые были раньше".

Источник
ReutersGR вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.